|
|
Вы находитесь в разделе дополнительных матеиалов:
|
|
Зачем нужен подлокотник?
В своё время человек придумал приспособление, чтобы сидеть ( я думаю, это изобретение было сделано задолго до открытия колеса), мы теперь называем его табурет. Это был очень удобный и полезный предмет, но приделав к нему спинку, человек изобрёл стул. Стул оказался ещё более удобен, сидя на нем, можно было облокотиться спиной о спинку, и это мы теперь называем комфорт. Но этого оказалось мало, стул хорош за столом, т. е. там, где есть, куда положить руки, но стоит убрать стол, возникает некоторый дискомфорт, руки, конечно, можно положить на колени или скрестить на груди. Но человек придумал ПОДЛОКОТНИК - место, куда можно положить руки, и это было уже кресло. Современное автомобильное сиденье - не табурет или стул, это кресло, НО возникает вопрос: где у Вашего кресла подлокотник? В автомобиле ВАЗ у водителя с правой стороны подлокотник отсутствует. Почему его нет? Мы восполнили это упущение! Теперь он есть и доступен каждому владельцу автомобиля ВАЗ. В принципе, подлокотник передних сидений планировался в серийную комплектацию авто 10-го семейства, но как это бывает: не сложилось, и машина ушла в серию без этого столь необходимого атрибута. В пилотных моделях Семидесятки и Калины мы наблюдаем подлокотник, надеюсь он пойдёт в серию. Устанавливался он серийно и на Москвичи (АЗЛК) Святогоры. На Волгах и Одах подлокотник сильно занижен и практически не выполняет своей функции. Неотъемлемый атрибут любой иномарки, там подлокотник несёт иногда и другие функциональные нагрузки: бокс для мелочи, панель для выключателей. При разработке подлокотника автомобиля ВАЗ были учтены все недостатки всякого рода баров и стоек, имеющихся на тот момент на рынке. Первое условие - безопасность, соответствие правилам ЕЭК ООН к конструкции и деталям салона автомобиля. Второе - удобство, а именно анатомия посадки: та золотая середина, что подходит людям с ростом от 140 до 190 сантиметров. Было сделано более 100 вариантов, пока мы нашли тот, который подходит всем. Подлокотник имеет возможность перемещаться вместе с нижней подушкой сиденья не зависимо от наклона спинки, что делает его положение удобным, как для людей с небольшим ростом, так и для тех, кому авто марки ВАЗ маловаты. В процессе работы мы сделали вывод, что подлокотник должен обязательно убираться, чтобы не мешать скоростному рулению, использованию ремней безопасности, ручному тормозу - это было реализовано. Подлокотник должен быть достаточно крепким и выдержать вес человека 110-120кг, опирающегося на него для выбора удобной посадки. Испытания показали - разумные нагрузки он выдерживает. Подлокотник должен быть в меру мягким, так как на наших дорогах жёсткая верхняя часть оставляет следы на локтях. По дизайну подлокотник должен вписываться в интерьер автомобиля и гармонировать с остальными деталями салона, так же мы сделали съёмным чехол для стирки или замены. Особый вопрос был в установке подлокотника, так как вряд ли кто будет связываться с вещью, на установку которой нужно потратить 1-2 часа. Наш подлокотник Вы поставите за 15-20 минут, навыки нужны не более тех, что позволяют Вам заменить колесо.
|
|
|
Об изделии
Установка подлокотника на передние сидения автомобиля не является чем-то новым и оригинальным. Даже отечественные автопроизводители комплектовали конвейерные авто данным атрибутом ( пример, АЗЛК Святогор). В иномарках данный атрибут присутствует в основной или дополнительной комплектации. Нами была решена задача по разработке недорогой конструкции подлокотника, полностью соответствующей стандартам безопасности, удобной и функциональной. При этом он должен крепиться к креслу без переделок. Простота изделия не подразумевает банальных решений, долгого пути по разработке и доведения кронштейна крепления. Во-первых, мобильность изделия. Как видно на схеме, подлокотник может занимать два положения, т.е. при необходимости скрываться между кресел. Это позволяет водителю менять манеру вождения от спокойной до агрессивной, не чувствуя дискомфорта. Во-вторых, травмобезопасность. Ведь кустарные изделия могут нанести серьезный вред их обладателю в случае аварийной ситуации. В-третьих, эргономичность. Подлокотник должен быть частью салона, вписан в общую концепцию и гармонично подходить к цветовой гамме. Скажем сразу, что многим производителям это не удалось, т.к. подлокотник с напольным креплением уезжает при регулировке кресел. Для крепления нашего изделия были выбраны штатные места на каркасе сиденья водителя. Это значит, что при смене положения сидения подлокотник всегда остается под рукой, а при регулировке наклона спинки он не меняет горизонтального положения. В-четвертых, функциональность. Изделие быстро устанавливается, не потребуется ничего сверлить или пилить. Необходимо всего два ключа на 10 и 17 плюс 15-20 минут для того, чтобы внимательно прочитать инструкцию и поставить подлокотник. В-пятых, стоимость. Хорошо отработанная технология производства позволила нам сделать реальную цену при высоком качестве. В итоге почти двухлетней работы появилось вот такое изделие. Почему же автовладельцы оборудуют свои машины дополнительными аксессуарами? Наверное, потому что это естественно, и каждый человек стремится к комфорту. Возможно, в будущем все коренным образом изменится, но уповать на надежду и ждать удел ленивых. Да и не таких больших усилий стоит заказать наше изделие. Просто перейдите по ссылке и заполните несколько строк. Большего пока не требуется. А в один прекрасный (мы не сомневаемся, что день будет именно таким) вы получите посылку, либо, если вы живете в Тольятти, вас посетит курьер и передаст вам вот такую коробку: Удовольствие лучше растягивать, и хотя монтаж подлокотника не займет больше получаса, даже если вы не дружите со своими руками, советуем вам выделить для этого специальное время. После того как изделие срастется с вашим автомобилем и добавит в интерьер еще один штрих, стоит не спеша усесться на водительское кресло, почувствовать, какой удобной стала посадка, и как в правой руке появилось почти неощутимое чувство. Чувство локтя. А как это можно еще назвать? Только так.
|
|
|
Какую водку не подделывают? Разумеется плохую. Поэтому не удивительно, что на рынках постоянно появляются изделия внешне похожие на выпускаемые фирмой ООО «Аламар» подлокотники. А раз так, то и отличить их при быстром рассмотрении не всегда удается. Чем же отличается поддельный подлокотник от фирменного? Первое что бросается в глаза, это грубо выполненная тяга (1), небрежная окраска и отсутствие упаковки с реквизитами ООО «Аламар». При разборке, выясняется, что вместо литого уплотнителя (2) кустари использовали наборный, а локтевая площадка (4) не имеет бортика по краям (3). Конструкция чехла (5) предельно проста и потому, чтобы убедится в подлинности изделия, требуется его разобрать, или попросту говоря испортить. Чтобы этого не делать, пользуйтесь простым набором правил приведенных ниже: 1) Не покупайте наше изделие у представителей, чьи адреса не размещены на сайте. 2) Требуйте гарантийных обязательств. 3) Обратите внимание на ассортимент (в данный момент мы выпускаем подлокотники на большинство моделей ВАЗ, в том числе на автомобили Лада Калина и ДЭУ, в общей сложности более 100 вариантов комплектаций и практически все выпускаемые расцветки). 4) Цена фирменного подлокотника не может быть ниже, чем указано на сайте. Фото поддельных подлокотников
|
|
|
|
|